Как котики Новый Год спасли

Ну вот, празнеки закончились, делирий отпустил, настало время охудительных рожденственских историй. Граждане собираются в курилке, делются, я подслушиваю — всё как обычно, короче.

Одна тётенька, перенапрягшись в подготовительном стрессе, подошла к НГ в глубокой депрессии. Пребывая в которой разогнала всех и решила встретить новый год одна. Точнее — ваще не встречать. Типа «Я так нищастна и одинока, никто меня не любит, и ничего мне не надо. Лягу спать как будто и нету ничего.

Правда, спать ей, понятно, не дали. Фейерверки всякие, песни-пляски-веселье у соседей сверху, справа и снизу — это вот всё мёртвого из могилки поднимет, не то что депрессирующую тётю из кроватки.

Заплакала тётенька и решила позвонить своему психоаналитику. Как раз полночь — самое время пожаловаться на жызнь, да. Своему психоаналитику. Так я узнал, что есть люди, у которых есть психоаналитик. Личный, чо. Приходит со своей кушеточкой, раскладывает и психоанализирует по вызову. В любое время дня и ночи. Действительно — почему бы не в полночь Новаго Года?

Представляете себе картину: у психоаналитиков в местном психдиспансере корпоратив, праздник, конкурсы, всё такое. Уже шампанское по мензуркам разлили, на овощекаталках наперегонки по лестницам покатались, конкурсы на самое быстрое освобождение из смирительных рубашек провели, на спор из кружек Эсмарха «Северное сияние» через шланг пили, димедрол и транквилизаторы в вазочках на столе для вскрытий стоят — веселье в полном разгаре, и тут вдруг тётя со своей депрессией новогодней!

Не, псих ейный оказалсе тоже не дурак, у него, видимо, на этот случай свои заготовки имеются. Вобщем, через пару минут он ей скинул ссылку на библиотечку на 5 гигов с картинками котеков. Вобщем, праздник психиатров оказался не сорван, а тётя встретила утро за просмотром котеков, что тоже неплохо. Котиков ей как раз до конца праздничных каникул хватило. Все счастлевы, тётя на работу пришла отдохнувшая и щастливая, чего и вам желаю!

Такая вот рождественская стори открылась, да. Ну, за психоаналитегов! И за котеков, понятно… Прозит!

Материал: https://vi4kin77.livejournal.com/979633.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

вверху новые вверху старые
Оповестить
Linda
Linda

Что бы мы делали без котегов))

Ոሉαዙҿτα ಭҿҝҿሉҿʓяҝα〄
Ոሉαዙҿτα ಭҿҝҿሉҿʓяҝα〄

Да, готиги это зила.

Gena
Gena

А ЗиЛа — это машино.А машино жрёт бизин. Котеге — карбюраторне или впрыскове? Вопрос…