Суббота, 24.06.2017, 11:53

Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Природа
« 1 2 3 4 »
Приближается комета «столетия» или к чему готовится правительство США?

Со ссылкой на Федеральное космическое агентство России, сообщается, что комета ISON совершила ряд «необъяснимых орбитальных корректировок» в окрестностях планеты Марс.

Изменения серьезно озадачили ученых, так как комета больше согласовала своё движение НЕ с Красной планетой, а с ее странным спутником Фобос.

Напомним, – ранее Европейское космическое агентство заявляло о том, что Фобос на самом деле является искусственным спутником Марса. По крайней мере, одна треть его полая, а само его происхождение – неестественное, чуждое по своей природе. Значит, и комета, скорее в ... Читать дальше »
Категория: Природа | Просмотров: 3108 | Добавил: pioneer572 | Дата: 02.10.2013

Геофизики нашли в Тихом океане гигантский вулкан

Американские исследователи обнаружили в северо-западной части Тихого океана огромный подводный вулкан диаметром более 600 км и высотой 4 км. По земным меркам он сопоставим с территорией Великобритании, по космическим — с горой Олимп на Марсе, являющейся самым большим вулканом Солнечной системы.

Вулкан расположен в 1,5 тыс. км к востоку от Японии в районе соединения сразу трех тектонических плит. Массив получил название Таму — по аббревиатуре университета Texas A&M University, где работает обнаруживший вулканическую природу плато геофизик Уильям Сэгер. Учёный и его коллеги п ... Читать дальше »
Категория: Природа | Просмотров: 1199 | Добавил: pioneer572 | Дата: 08.09.2013

Массовая гибель дельфинов в США

У Атлантического побережья США, на Восточном побережье страны, зафиксирована высокая смертность дельфинов, выбрасывающихся на берег.

За последний месяц были обнаружены более 330 мёртвых млекопитающих.
Отмечается, что вероятность передачи вируса к человеку крайне мала.

В Национальном управлении по исследованию океанов и атмосферы предполагают, что причиной гибели дельфинов является морбилливирус, принадлежащий к одинаковой с человеческим вирусом крови группе, сообщают местные СМИ.
Этот вирус находится в одной группе с человеческой корью. Однако ученые пок ... Читать дальше »
Категория: Природа | Просмотров: 1731 | Добавил: BOMK | Дата: 28.08.2013

Уехал на неделю на отдых

Уехал отдыхать.
Категория: Природа | Просмотров: 1154 | Добавил: sergii | Дата: 18.08.2013

Удачливый

Президент России Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев не так давно провели совместный отдых в отдаленных районах Тувы, где порыбачили и искупались. Во время рыбалки Путин поймал 20-килограммовую щуку.
Категория: Природа | Просмотров: 1218 | Добавил: sergii | Дата: 26.07.2013

На юге Бразилии неожиданно выпал снег

Сразу в трех южных бразильских штатах прошел сильный снегопад. Неожиданные метели охватили 6 городов в штате Рио-Гранди-ду-Сул, 14 населенных пунктов в штате Парана и 67 в Санта-Катарине. В городе Куритиба, слолице штата Парана, снега не было с 1975 года, в окрестностях г. Флорианопулис, столицы штата Санта-Катарина, метель случилась впервые за 29 лет. Перед тем как прийти в Бразилию, масса холодного антарктического воздуха устроила настоящий переполох в соседней Аргентине.

На юге Бразилии неожиданно выпал снег
Снег и холод воцарился не только на юге Бразилии, но и в северн ... Читать дальше »
Категория: Природа | Просмотров: 1277 | Добавил: sergii | Дата: 24.07.2013

Экология в мундире

на фото:Митинг против добычи никеля, прошедший 22 июня в Новохоперском районе Воронежской области, обернулся массовыми беспорядками. Участники акции сожгли три буровые вышки и напали на вагончики с геологами, занимающимися разведкой месторождения.

Экология может стать очень эффективным оружием, — к такому выводу пришли американские военные во времена холодной войны. Современное экологическое мышление во многом обязано ученым и стратегам тех сумрачных времен

Первыми экологами были вовсе не хиппи в сандалиях и с цветочками в дл ... Читать дальше »
Категория: Природа | Просмотров: 1110 | Добавил: sergii | Дата: 26.06.2013

Вот почему нельзя спастись от медведя на дереве...

«Вот почему нельзя спастись от медведя на дереве...»

Вы когда-нибудь задавались вопросом, что бы вы сделали, если бы столкнулись с медведем где-нибудь в диком лесу? Ну, так вот, счастливчик-лесоруб, снявший это, ставшее популярным видео, убедительно доказывает, что взобравшись на дерево вы от медведя не спасётесь. Кто бы знал, а? Кажется, что, даже если комментаторы на YouTube правы и чувак, снимавший видео был в действительности охотником, то он тоже не имел об этом понятия. Или по крайней мере также побоялся делать что-либо, так как единственные слова которые он смог произнести ... Читать дальше »
Категория: Природа | Просмотров: 2705 | Добавил: sergii | Дата: 23.06.2013

В Европе выпал снег

Францию, Германию и Швейцарию завалило снегом.

За несколько дней до наступления календарного лета сразу в шести европейских странах наступила настоящая зима.

Жители Западной Европы сейчас во временах года и вовсе запутались.
После весны к ним снова пришла зима.

Во Франции синоптики зафиксировали рекорд:
за все 125 лет метеонаблюдений, впервые, температура воздуха в мае опустилась до 4-х градусов.
Из-за обилия осадков, жители нескольких горных районов фактически отрезаны от остального мира. Дорогу к своим домам они вынуждены прокапыват ... Читать дальше »
Категория: Природа | Просмотров: 2022 | Добавил: BOMK | Дата: 27.05.2013

Землетрясение в Москве

24 мая около 10.30 в ряде районов Москвы жители ощутили колебания земли.
Многочисленные пользователи Рунета говорят о том, что в разных районах Москвы ощущали толчки. Росгидромет подтверждает информацию

Многие подумали, что у них на минуту закружилась голова, но, по данным геофизической службы РАН, это стали отголоски мощного колебания земли, произошедшего утром на Дальнем Востоке.

Толчки ощущались в разных районах столицы.
Так, например, в центре Москвы эвакуировано здание ИД Conde Nast, расположенное на Большой Дмитровке.

Отголоски землетр ... Читать дальше »
Категория: Природа | Просмотров: 1743 | Добавил: MIkhail | Дата: 24.05.2013

Добыча

Властелинам гор, лесов и рек России.

Когда наступают первые заморозки воздух особенно вкусен. Он напоён ароматом жухлого разнотравья и пропитан морозной свежестью. Трава,прихваченная морозцем,приятно похрустывает под ногами,оставляя на сапогах мокрые узоры.Приятно сжимать в руках своё ружьецо,его холодные вороненые стволы и тёплое деревянное ложе. Оно чудно центровано и надёжно лежит в правой руке.Когда идёшь по полю вдоль болота,в любую секунду может вспорхнуть куропатка,выпрыгнуть заяц или сорваться с кочки кулик.Лёгкое движение руки и приклад,как влитой прилип к плечу,се ... Читать дальше »
Категория: Природа | Просмотров: 1038 | Добавил: sergii | Дата: 29.04.2013

Камчатские медведи...

Русские мишки в дикой природе Камчатки. 18 фото ... Читать дальше »
Категория: Природа | Просмотров: 2290 | Добавил: sergii | Дата: 17.04.2013

Что будут пить Китайцы через пару лет?

Озеро Чаоу, наполненное сине-зелёными водорослями .

Расплата за рост ВВП «любой ценой»: с карты Китая исчезли около 28000 рек

Прежде чем создавать «Евразийкую империю», нужно понять, с кем мы хотим слиться в «экономическом оргазме»

Официальный отчёт китайского Министерства водных ресурсов, выпущенный на прошлой неделе на основании проведенной первой в истории нации переписи водных ресурсов усилиями 800 000 геодезистов, показал, что на конец 2011 года в Китае было 22.909 рек с площадью водосбора по меньшей мере в 100 кв. км. И это в 2 раза меньше, ч ... Читать дальше »
Категория: Природа | Просмотров: 1665 | Добавил: sergii | Дата: 03.04.2013

Медвежья ласка.

Эти удивительные кадры медвежьего воспитания были засняты в зоопарке Симферополя (Украина).

Разозлившись за что-то на сына медвежонка, его мамаша, огромная 240-киллограммовая медведица, толкнула его в угол и очень укоризненно, совсем по человечески на него посмотрела и негромко ревела.

После она схватила отпрыска за загривок и начала трясти по сторонам.

... Читать дальше »
Категория: Природа | Просмотров: 4270 | Добавил: sergii | Дата: 23.03.2013

Кто в доме хозяин? Львиные разборки.

Жизнь в львиных прайдах сложно назвать скучной – тут кипят нешуточные страсти. Хищные кошки неустанно борются за территорию, охраняют своих детенышей от любвеобильных самцов, которые не прочь прибить малышей-львят. И фотографам, наблюдающим за жизнью львов как в неволе, так и под открытым африканским небом, часто удается сделать удивительные и эмоциональные кадры. ... Читать дальше »
Категория: Природа | Просмотров: 4897 | Добавил: sergii | Дата: 22.03.2013

Без НЛО не обошлось.

Затишье перед бурей? В NASA заявили, что на солнце происходит «что-то неожиданное»

Что-то неожиданное» происходит на Солнце, предупредили ученые НАСА. По оценкам специалистов, этот год должен был стать годом «солнечного максимума» - периодом наибольшей солнечной активности в солнечном цикле, во время которого наблюдается самое большое количество солнечных пятен на его поверхности.

Однако последние снимки огненной звезды показали, что солнечная активность в данный момент относительно низкая: на них зафиксировано всего лишь несколько вспышек, хотя обычно в этот период в ... Читать дальше »
Категория: Природа | Просмотров: 1874 | Добавил: sergii | Дата: 10.03.2013

Евросоюз требует, чтобы у свиней были игрушки

У свиней должны быть игрушки – такое требование содержится в директиве Евросоюза, вступившей в силу с начала этого года. Свиньи должны иметь постоянный доступ к материалам, которые должны быть им интересны, гласит директива. Главная цель новой директивы –обеспечить благополучие животных.

Директива не регламентирует, какие именно игрушки должны быть у свиней. Но опыт немецких свиноводов, которые попытались «развлекать» своих подопечных, показал, что в топе у хрюшек – разноцветные мячики. Тем не менее, наблюдения за поведением свиней на эко-фермах в Германии показали, что хрюшки умн ... Читать дальше »
Категория: Природа | Просмотров: 2021 | Добавил: sergii | Дата: 24.01.2013

Русский борцун с крысами.

Вот так и надо с крысами.
Категория: Природа | Просмотров: 3048 | Добавил: sergii | Дата: 13.01.2013

Музыка Спорт и  Природа.

У кого хороший интернет получите кайф. Это стоит того красивая наша земля!
Категория: Природа | Просмотров: 1438 | Добавил: sergii | Дата: 03.01.2013

Чем знамениты императорские пингвины?

Императорские пингвины знамениты благодаря способности эффектно выпрыгивать из воды, но лишь недавно ученые начали понимать то сочетание биомеханики и физики тела, которое помогает этим нелетающим птицам подниматься в воздух. ... Читать дальше »
Категория: Природа | Просмотров: 2060 | Добавил: sergii | Дата: 03.01.2013

Самая холодная погода за последние 100 лет приходит в Великобританию

Жизнь в Великобритания может остановиться на несколько недель, так как самый дикий мороз столетия начинается. Температура упадет до минус 20 ° С в сельской местности, синоптики предупредили вчера вечером, в то время как сильный снег и "потенциально опасные" метели закроют дороги и и сделают железнодорожные пути непроходимыми.

Джеймс Мэдден, метеоролог из Exacta Weather, сказал: "Мы наблюдаем самые холодные и снежные условия, по крайней мере, за 100 последних лет. Скорее всего, это произойдет в декабре- январе с потенциально сильными снегопадами по всей стране.

"Части ... Читать дальше »
Категория: Природа | Просмотров: 1759 | Добавил: sergii | Дата: 20.11.2012

В штат Южная Австралия за сутки ударили более 170 тысяч молний

В штате Южная Австралия свыше шести тысяч семей остаются без электроэнергии в результате прошедшего в минувшие сутки грозового фронта. Как сообщили спасательные службы, в понедельник, 5 ноября, в этом штате было зарегистрировано в общей сложности более 170 тысяч ударов молнии.

По сведениям синоптиков, дождя практически нигде не было, а скорость ветра в некоторых районах штата достигала почти 100 км в час. Многие молнии попадали в вышки ЛЭП и деревья, ветки которых обрывали провода, передает ИТАР-ТАСС.

В результате за минувшие сутки без света оказались свыше 80 тысяч с ... Читать дальше »
Категория: Природа | Просмотров: 954 | Добавил: sergii | Дата: 12.11.2012

Спутнику явился призрак исчезающего льда Арктики

В этом октябре море у восточного побережья Гренландии походило на мраморную бумагу. Белые завитки — это лёд. Такими их увидел 17 октября инструмент MODIS на борту спутника Aqua. Ветры и течения без труда уносят осенний лёд, так что с тех пор картина заметно изменилась.

Морской лёд достигает максимума примерно в марте, а минимума — в сентябре. В октябре арктические воды начинают замерзать снова. Тем не менее здесь, скорее всего, изображены остатки старого льда, которые мигрировали далеко на юг, к побережью Гренландии. В тех местах морская вода редко начинает замерзать в это время г ... Читать дальше »
Категория: Природа | Просмотров: 1301 | Добавил: sergii | Дата: 04.11.2012

Новые достижения арктической погоды

Внимание многих специалистов в последние годы приковано к Арктики. Здесь и несметные природные богатства и.. вновь аномально теплые условия погоды. На акваториях арктических морей 27 октября средняя суточная температура местами на 10-12, в районе Певека - аж на 16 градусов превысила свою климатическую норму.

Не обошлось и без новых теплых рекордов. Днем на острове Визе в северной части Карского моря температура воздуха повышалась до 0.2, на Чукотке на мысе Шмидта - до +1.7, на мысе Уелен - до +3.1 градуса. Напомним, что средняя температура октября на острове Визе составляет -10.7 ... Читать дальше »