Что дальше делать Украине
Я не хочу указывать Украине, что делать, но я считаю, что Украина должна оставаться в границах, которые она может защитить, и иметь возможность интегрироваться с Западом, — заявил глава МИД Польши Сикорский.
Таким образом глава МИД Польши Радослав Сикорский ответил на вопрос «Что дальше делать Украине». И по-моему, во-первых, он прав.
А во-вторых, это очень смешно. И хочется добавить: «Опомнились! А что ж вы, козлы, такими умными не были хотя бы в 2019? Отправили Зелю в Париж на встречу с Путиным, а он там кривлялся, обезьянничал, совершал ужимки и прыжки. Что ж вы его не остановили в 2022, а вместо этого похлопывали по плечу, когда он хрипел в микрофон «Требуем границы Украины 1991 года!»?
Вопросы эти, конечно, риторические. Для Польши чем больше тарасиков убьют себя об Россию — тем лучше. А для, скажем, Германии — чем больше поляков убьют себя об Россию, тем лучше (но поляки, в отличие от тарасиков, это осознают или хотя бы подозревают, поэтому не спешат самоубиваться)
Однако сама концепция «украины» как места, которое украинцы смогут реально оборонять, а не только лишь предъявлять несбыточные притязания — довольно интересна. И из неё следуют очень важные выводы.
Дело в том, что слепая вера Запада в то, что украинцы что-то там «смогут» — зиждется на неверии в то, что украинцы могут быть идиотами настолько, насколько они ими и представляются любому вменяемому человеку.
А когда знаешь твердо, что они идиоты, то знаешь и то, что ничего они не смогут, из чего следует в том числе и то, что не может быть никакой украины, которую могли бы защищать тарасики, потому что они нисколько ничего не смогут защитить. Да и вообще ничего не могут, кроме как врать и воровать.