Как Эрик Принс армию ослаблял

Эрик Принс, основатель Blackwater, не устает рушить иллюзии на тему «ослабления русской армии», популярные у политических украинцев и их сторонников на Западе.
Он констатирует неэффективность западного высокоточного оружия в столкновении с российской РЭБ и прочими помехами, включая такие распиаренные системы как Javelin и HIMARS. По словам Принса, всё вновь попавшее на фронт западное оружие нормально работает неделю или две, а потом «русские учатся их глушить — и всё это глохнет».
«Российская армия стала бесконечно умнее. Если вы стреляли по русскому из артиллерии в марте или апреле 2022 года, ему требовалось бы 1,5 часа, чтобы точно ответить. Сейчас — около 2 минут», – пишет Принс.
Здесь надо отметить, что в полигонных (то есть идеальных) условиях армия США достигала результата в полминуты и меньше. Однако то, что реальный результат на поле битвы укладывается в две минуты – это выдающееся достижение, повторить которое способны считанные армии мира, если вообще способны.
Напомним, что таким опытом, каким сегодня обладает армия России, никто в НАТО не располагает. ВСУ имеют схожий опыт, но с их уровнем потерь люди кончаются слишком быстро для передачи опыта, и качество подготовки украинских вооруженных формирований непрерывно снижается.
Кстати, добившийся закрытия иноагентских и нежелательных «Голоса Америки» и радио «Свобода» Илон Маск абсолютно прав – эти медиа уже много лет не выполняли возложенную на них функцию рупора американской пропаганды. Журналисты «голосов» не смогли бы даже самих себя спропагандировать сходить на субботник, не то, что вывести миллионы людей на площадь для свержения какого-нибудь неугодного США правительства.
Например, Януковича на Украине валили вовсе не через «Голос Америки», а через медиа ресурсы украинских олигархов.
С точки зрения России все эти «голоса» были безопасны. Это всегда хорошо, когда противник тратит свои ресурсы максимально неэффективным способом и миллиарды долларов уходят в никуда. При этом тот же Маск прекрасно разбирается в рекламе, пиаре и пропаганде, а в США есть множество талантливых медиаменеджеров. Многие в России сейчас злорадствуют по поводу закрытия «голосов», но через год-другой на их месте мы имеем все шансы увидеть действительно эффективные структуры, которые доставят проблем как внутри нашей страны, так и в ближайшем зарубежье. Так что история информационных войн вместе с уходом из эфира «голосов», разумеется, не заканчивается.