Ночь обнуляет все следы?

Сижу в подпространственной лодке. С кварковым движком, биологической защитой высшего класса: ни одна собака не пролезет, не то что какой-нить вирус. Вот вам вид лодки, сделанный с автономного дрона.
Слева — перископ втянут. Справа — перископ вытянут. Всё по уму. Вчера перед ночной вахтой его вытянул (перископ, естественно, не ум). Наверху похолодало и снег повалил пуще прежнего. Однако, весна…
То, что днём оттаяло, к вечеру завалило. И температура ушла на минус. Апрель-с!
И нисходила на мир Ночь, и падал снег… Однако, отнюдь не прошлогодний! А может быть и не снег вовсе, а неизвестный морозный вирус сыпал с небес, дабы довести человечество до окончательного цугундера? Через перископ это установить было невозможно, но потом я протёр его стекла дезинфицирующим составом. На всякий случай.
Между чёрных стволов затерялась Истина. Впрочем ей не привыкать плутать среди трёх деревьев. Она же не Ложь, для которой все пути открыты.
Запоздалый путник стремился в самоизоляцию. Что подвигло его выйти в Ночь? Искал ли он Человека, как Диоген? Или алкал яблок с известного Древа? И философия молчит, и социология дремлет, а политология и вовсе спит.
Тёплым светом в Ночи сияло Окно, обещая уют и чашку чая. Кофий, увы, закончился. Его выпили программисты, с усердием занимавшиеся на удалёнке цифровизацией.
В Ночи причудливым образом смешивалась в коктейль Быль и Небыль, в стёклах через отражённое Зазеркалье проглядывала Реальность, Сознательное уснуло, а Бессознательное танцевало на балу.
И светились в Ночи Огни, давая надежду на то, что всё устаканится и потечёт по-прежнему. Устаканится ли? Или разобьётся Хрустальный Стакан и Бытие перельётся в Гранёный? И все следы обнулятся? Об этом не токмо Henren, но и сам Глагне не знает. Ибо тайна сия велика есть…
Фотофилософствовал кот Фелискет в двенадцатый день автономного плаванья.
Иллюстрация: фото Фелискета