О введении полного эмбарго

Дорогие друзья, один момент по поводу размышлений пиндосской администрации о введении полного эмбарго в отношении российских товаров — потому что вопросы возникают, как американская индустрия обойдётся без российского урана или титана, например.
Чтобы не путаться, на западные санкции в целом, и американские в частности — стоит смотреть чуть под иным углом. Они (западные властители) изначально не имеют в виду, что российские товары и российское сырьё в случае введения санкций на их рынки не будут попадать в принципе. Отнюдь.
Они имеют в виду, что после введения санкций Россия теряет устоявшийся (американский или европейский) рынок сбыта. Следовательно, будет вынуждена в, предположительно, авральном режиме куда-то сбывать излишек производимых товаров и сырья. Опять же, предположительно, с дисконтом, потому что не всем прямо сейчас нужны долгосрочные контракты на поставку больших объёмов специфической продукции, или не у всех на подобный блуд есть достаточно средств.
В этой логике, при реализации товаров с дисконтом у нашей с вами Федерации, соответственно, падает выручка и поступления в казну, что, в свою очередь, должно тормозить российскую военную машину.
При этом продаваемые с дисконтом российские товары американцы и европейцы в любом случае способны подхватывать к себе в экономику. Хрестоматийный уже пример на эту тему: легендарная индийская нефть, из ниоткуда взявшаяся в 2022 году и путешествующая теперь по морям и океанам на танкерах.
Можно и проще попробовать сделать: подговорить ряд стран, мол, начните выкупать у русских условный титан в конских объёмах с дисконтом, мы вам на это денег отвалим под гарантии сразу же перепродать его нам. На коробках просто этикетки переклеим. Сверху ещё процент какой-нибудь от сделки на руку посреднику капнет.
То есть, с одной стороны, русские получат меньше денег, продав товар посреднику со скидкой. С другой, американцы-европейцы так или иначе получат нужный товар или сырьё через прокси, а страна-посредник чуть-чуть прикурит на транзитной сделке.
И это был бы великолепный план, Уолтер, надёжный, как швейцарские часы, если бы наша с вами Федерация к началу его реализации не обложилась партнёрскими связями с ОПЕК и КНР.
Если бы европейский нефтегазовый рынок был прикрыт с тыла содействием ОПЕК, к примеру, и евронаркоманы могли бы в белую по щелчку пальцев компенсировать себе выпавшие объёмы российского сырья — сырьём ближневосточным, тогда их дурку не лихорадило бы подскочившими ценами, и их малые и средние бизнесы не банкротились бы пачками каждый квартал.
Но этот мир для них не идеален — и купировать инфляционную обратку от антироссийских санкций в нём они пока так и не научились. Поэтому и сравнивают периодически стоимость производства снарядов у себя и в России, и огорчаются, что у них по объёму меньше, а по деньгам дороже получается.
Одновременно с этим от санкционной политики отказаться тоже не могут, иначе в чём смысл вообще был за хохлов впрягаться?
Так и будут кукушкой об стену долбиться, надеясь, что рано или поздно Россия, вынужденная продавать товары по заниженной цене, надорвёт свою экономику.
Даже когда видят, что ценовые потолки не срабатывают, а снижение объёмов поставок сырья компенсируется ростом цен на него на мировых рынках — ничего поделать не могут. Других-то вариантов давления на российскую экономику, кроме как ставить ей палки в экспорт, у них нет.
По факту в перспективе закончится весь этот блудняк тем, что западные страны частично или полностью потеряют одного из ключевых поставщиков по ряду необходимых им товаров и сырья. Нам же этот создаст лишь временные трудности — просто российский процесс переориентации на новые рынки и разработка схем по обходу санкций требуют времени.
Ну и топинамбур им на воротник, пусть мучаются.
PS. Кстати, и товарищи, громко голосящие «а давайте мы им перестанем продавать сталь и алюминий, зерно и удобрения» (то есть все те товары, которых у России избыток и на которые у нас нет ничего даже отдаленно похожего на монополию) — работают объективно на руку тому самому Западу, вводящему против нас санкции.
Что это — глупость или предательство — каждый может обдумать сам.