Пара минуток кинематографа от Виктора Мараховского
Минутка лучшего.
Британское издание Индепендент опубликовало список десяти лучших секс-сцен в истории кинематографа, отобранный… ээээ… а какое ваше дело, кем отобранный? Культурные люди отбирали.
В общем, в десятку лучших сцен всех видов между мужчиной и женщиной попало четыре.
Соитий между мужчинами — три.
Соитий между женщинами — одно.
Соитий с собой — одно.
Десятая позиция занята нарочито чудовищными извращениями кукол из «Отряда Америки», поэтому я даже не знаю, куда это определить.
Рукопожатно до невозможности. Но радует, что гетеросексуалам оставлено пока целых 40%.
Минутка кинематографа.
Из всех идиотских околокинематографических жанров самым идиотским является жанр блокбастерного трейлера. Канон включает в себя в порядке sine qua non следующие требования:
1) Идиотское ускорение смены кадров и сцен, призванное показать динамичность фильмы: вначале нам показывают, как кто-то подъезжает к крылечку или сидит на лавочке, а в конце будет непременно падение с высоты во тьму под «О, Фортуна»;
2) Идиотские реплики злодеев за кадром, излагающих манерными голосами, что настало время взять мир за ягодицы муахаха;
3) Идиотская шутка с участием комического персонажа, который затупил или поскользнулся на банановой кожуре;
— и, разумеется, нам никуда не обойтись без идиотских Значительных Фраз, которые, как доподлинно известно, все берутся непосредственно из Некрономикона. К таковым относятся: «И только ты можешь это остановить»; «Тысячи лет царил мир, но сейчас равновесие нарушено»; «Воля одного человека изменит всё»; «Но почему я?» и так далее.
На данный момент, ув. друзья, среди меня самой чудовищно идиотской трейлерной фразой считается «А какую сторону выберешь ты?!!!111», обращённая к зрителю.
Как будто у зрителя есть выбор.