Полвека бунташному металлу
Исполнилось 40 лет самому «революционному» альбому группы Accept. И альбом именовался «Я бунтарь», и заглавная песня именовалась «Я бунтарь». И строчка «Я бунтарь» пропевалась (если это можно назвать пением) в песне стотыщ раз.
Бунташные времена к 1980-му году уже заканчивались — кованые сапоги Маргарет Тэтчер и Ронадьда Рейгана, возглавлявших орды новых конформистов (яппи), сокрушали планету — но вот тормознутые «акцепты» как раз дозрели до бунта.
Полвека минуло. Металлюгеры и визгари всего мира просто обязаны юбилейно упиться в честь былого кайфа.
Заглянув к тете Вике, узнал, что бунтарская песня к немцам-то не имеет никакого отношения. Она скорее имеет отношение к их более известным двойникам — группе AC/DC. Вот чего пишут: «Песня I’m a Rebel — это единственная песня группы Accept, которая написана без авторства участников группы. Её автором является Александр Янг (под псевдонимом Джордж Александр), брат Ангуса, Малькольма и Джорджа Янгов, создателей AC/DC. Эта песня даже была записана AC/DC в студии, во время их турне в Германии, причём Бон Скотт во время записи был сильно пьян. Однако AC/DC никогда не выпускала эту песню — но по некоторым данным, она планировалась к включению в альбом Highway to Hell.
Тогда Алекс Янг предложил исполнить её Accept. Группа согласилась, но песня, вернее стиль её исполнения, стал источником конфликтов как между участниками группы, так и между звукозаписывающей компанией и группой. Удо Диркшнайдер настаивал на своём, ещё более тяжёлом исполнении, нежели в варианте AC/DC, Вольфу Хоффманну больше нравился вариант Бона Скотта, а лейбл настаивал на изменении песни в сторону более мягкого звучания. В этот раз Диркшнайдеру в основном удалось настоять на своём».
Какие страсти, оказывается, кипели полвека назад.