Постмодерн победил во Франции
Вчера наблюдали некоторое удивление отечественных комментаторов по поводу нового семейного подряда во французской политике — там министром иностранных дел стал гей-партнёр недавно назначенного премьер-министра (всея Франции) Габриэля Атталя.
Точнее, формально они разошлись в прошлом году, но это как раз чтобы их проще было в один кабмин впихнуть без формального конфликта интересов.
Удивляться подобному мутаборству французской политики, дорогие друзья, право, уже не стоит. Макрон, вероятно, самый непопулярный президент в истории Франции, конкуренцию ему может составить разве что его предшественник Франсуа Олланд — тот тоже был абсолютно никчёмен. А так в Макрона на публичных мероприятиях и помидоры бросают, и, когда появляется возможность, дают ему пощёчины.
Каждый год во Франции сотни тысяч людей участвуют в протестах жёлтых жилетов — это чисто, чтоб показать Макрону, что он должен уйти. Фермеры регулярно закидывают навозом правительственные здания.
В предыдущем году во Франции разорилось более 55 тысяч мелких и средних предприятий — не вписались в рынок.
Крупнейшая энергогенерирующая компания Франции EDF после рекордных убытков национализирована — из-за грамотного административного решения ввести потолок отпускных цен на электроэнергию при увеличивающейся стоимости генерации.
Францию выдавливают из Африки: из Мали, ДРК, ЦАР, Буркина-Фасо.
Австралия пару лет назад расторгла с Парижем контракт на закупку французских подлодок общей стоимостью в $66 млрд — Макрона вот так кенгуру и пиндосы кинули, Макрон утёрся.
10% населения Франции — официальные мигранты, родившиеся в другой стране. Обычно в африканской или арабской. Если добавить к ним мигрантов во втором поколении, будет, вероятно, около 20%. И сколько там нелегальных мигрантов, никто точно не знает, но во Франции есть районы, в которые полиция в принципе не заходит без самой крайней надобности.
Так что полуофициальная пара мутаборцев в одном кабинете министров — это по современным французским меркам вообще не проблема. Скорее ещё одно закономерное проявление общей деградации — политической, экономической, культурной, религиозной, какой хотите: Франция сегодня деградирует целиком и полностью, там постмодерн уже победил, там больше нечему удивляться.
Это в 18 веке Макрону бы башку гильотиной уже срезали — причём за гораздо меньшие косяки — но то совсем другая страна была с совсем другими французами.