Работа в России
Старина Антонов пишет: Вообще, это невыносимо, если честно. Уже 4 дня никто не работает и не хочет. А меня часто спрашивают, планирую ли я стать президентом России. Ха-ха, нашли дурака! Столько ответственности. В костюме целый день ходить? Ну уж, нет.
Я планирую стать президентом Украины. Долбить кокос, кататься по Европе, нести чепуху всякую, и ни за что не отвечать. Ходить в одной и той же футболке небритым. Вот это жизнь по мне!
Дискуссию подхватывает Мараховский:
Вся штука в том, что у работы в нашей ув. стране не самый хороший пиар. Она считается чем-то подозрительным — потому что может привести к БОГАТСТВУ, а богатство же безнравственно.
Опять же начальники (в этом свято уверены миллионы ув. граждан) не работают, а цельный день пьют кофий с шоколадом и едят самые дорогие гунканы из фугу прямо с девственниц.
…Т.е. работа в России либо безнравственна, либо непрестижна.
Самое смешное, что люди, искренне так думающие и глядящие на мир через именно этот кривой кристалл личностного роста, ещё что-то вякают про «людоедскую протестантскую мораль, воспевающую процветание любой ценой».
Как будто их «самооправдание любой ценой» не гаже.
PS. Минутка диалогов на утренней остановке 4 января. Крепкий вполне мужчина в белых кроссовках, но не подходящей погоде джинсовой курточке:
— Бубубубу!
Философ Мараховский в подходящей дублёночке, перестав витать в мыслях:
— Виноват?
Мужчина:
— С наступившим вас Новым годом!
Философ:
— Не, денег не дам, ничего не дам.
Мужчина:
отходит, потеряв интерес.