Still Corners
Чтобы получилась хорошая группа, нужно, чтобы англичанин встретил американку. Видимо, это рабочая схема. Элисон Моссхарт, пока гостила в Лондоне, однажды просто постучалась в квартиру этажом ниже, где репетировал Джейми Хинс по прозвищу Отель.
В том же году они стали выступать вместе и называться The Kills.
Ну а Still Corners образовались благодаря тому, что Тесса Мюррей, приехавшая в Лондон из Техаса, вышла не на той станции, зашла не в ту дверь и повстречала британца Грега Хьюза. Если это просто байка, придуманная, чтобы у группы была своя мифология — то байка удачная. Их музыка звучит так, словно робкая провинциалка Тесса всё ещё не нашла свою остановку, и так и блуждает по переходам лондонской подземки.
За десятилетие они прошли путь от неоновой дэвидлинчевской электроники к минималистичному гитарному звуку — такому прозрачному, чтобы расслышать и реверберационные хвосты от каждого аккорда, и выдохи Тессы в микрофон, и легкую тревогу, копящуюся между редких нот.
Последние минуты перед грозой — состояние, идеально описанное в песне Static на их предыдущем альбоме The Last Exit: пейзаж безлюдной тишины, когда белье покачивается на веревке, а на экране телевизора статика.
Новый, свежий с пылу с жару альбом Dream Talk — более насыщенный, с возвращением к синтезаторам, к более полновесным барабанам, а Грег местами даже дает «соляка с фуззом». Но эта музыка всё о том же: если сойти на незнакомой станции и уйти куда глаза идут — то можно попасть в тайный мир. Что если ты очнулся на скамейке в парке — то может быть, ты просто проснулся из одного сна в другой.
Для любителей Dream Pop — это абсолютный маст. Как и для тех, кто хоть раз просыпался посреди незнакомого города.