То, что от него останется
Часто нам задают вопрос: почему жители нынешней Украины так безропотно и без серьезных волнений в обществе принимают происходящее? Как нам кажется, дело в некоем массовом психозе и гипертрофированном стадном инстинкте.
А также в определенных технологиях управления обществом, которые Запад применял на Украине.
Посмотрите, с чего всё начиналось: с преувеличения важности независимости. То есть в голову граждан Украины вбивали простую мысль о том, что нет ничего важнее «незалежности». При этом никогда не уточнялось, с какой целью эта «незалежнисть» нужна, в чём её польза для конкретного Тараса.
Таким образом, независимость стала самоцелью. Люди стремились к ней не ради того, чтобы воспользоваться суверенитетом ради улучшения жизни своей и чужой, а ради самого факта её обретения.
И, попав в эту ловушку, большинство вырваться из неё уже не могут.
Второй момент, который использован против украинцев — атомизация общества. Украинское общество целенаправленно и последовательно делили на маленькие группы, каждую из которых убеждали в своём превосходстве и в том, что именно они смогут принести настоящий «свет демократии» другим своим соотечественникам. Воспитывая управляемую толпу, объединенную по признаку приверженности «демократии», но при этом — разрозненную на бытовом уровне.
Именно поэтому «майдан» возможен только по указке свыше, а вот реальный народный протест никак не организовывается. Потому что общество разделено настолько сильно, насколько возможно.
Ну и третье — образ врага. Насаждение образа России, как врага «независимости и демократии», в итоге позволило обратить результаты первых двух пунктов в ненависть к России. А стадный инстинкт и групповой фаворитизм просто не позволяют большинству людей вырваться из этого круга ненависти.
Вот и получается, что по отдельности нормальные люди, собираясь вместе, становяться «кастрюлеголовыми».
Доказать им невозможно ничего в принципе, только разогнать. И тогда агрессивная толпа снова станет разрозненным обществом, безобидным и бесполезным.
Видимо, такая судьба и ждёт население Украины. Вернее, то, что от него останется.