Высоты современной культуры
Говорят, на сцене Большого задумали поставить половой акт в трёх актах. Так это или не так — я не проверял, но вот Московский Театр Гоголя точно предлагает нам следующие постановки режиссера Серебренникова (в 3-х из них участвуют или участвовали реальные дети, а еще в 2-х использовался образ ребенка, во всех актеры имитируют секс).
— «Пластилин». Пьеса о мальчике 14-ти лет, изнасилованном матерью и двумя взрослыми мужиками! В пьесе был задействован на роль несовершеннолетний. Постановка вроде бы не об этом, но образ изнасилованного мальчика есть. Аплодисменты, когда два юноши онанируют и кончают. Этот спектакль обозначен в планах как подлежащий восстановлению уже на сцене Гоголя, по причине присутствия детей в постановке.
— «Господа Головлёвы». Три мужчины снимают штаны, изображая детей, и стоят, показывая в зал голые задницы.
— «Человек-подушка». В постановке участвует несовершеннолетний ребенок, ходит в ночнушке облитый кровью. Главный герой его периодически обнимает. Разговор об искусстве пыточных, замученных электродрелью детей, тазиков с кровью и освежеванных туш.
— «Отморозки». Агрессивное действо, молодежь организует беспорядки. Драки с ОМОНом и пинание полицейского.
— «Золотой Петушок». С использованием карикатур икон, узнаваемого подчеркнутого образа Патриарха, карикатура на нашу государственную символику «Герб-курица». Золотой полураздетый «петушок-мальчик».
— «Клеопатра и Антоний» — сцены секса использованы как оформление сцены, в конце спектакля действо переходит в Бесланскую школу.
— «Откровенные полароидные снимки» — о любви двух геев, мертвого и живого.
— «Голая пионерка». По пьесе о девочке-пионерке, которая пошла на войну заниматься проституцией для поддержания духа солдат.
Спектакли оправдывают именитые актеры. Ну мы-то тупая вата и анчоусы, нам не понять высот современной культуры.