Запуск японской ракеты KAIROS-1
Запуск японской ракеты KAIROS-1 компании Space One с военным разведывательным спутником на борту с космодрома Spaceport Kii, перенесённый с 9 марта, наконец-то произошел, и завершился полной неудачей.
Японский военный спутник-шпион был настолько секретен, что решил самоликвидироваться сразу после старта.
— Вы ракеты запускаете или только показываете?
— Показываем.
— Красивое…
Ким Чен Ын одобряет такое японское ракетостроение:
Это же разведывательный спутник! Вот он и разведывает, вошел в Тихоокеанскую группировку Японии (подводную) и уже передал первые фотографии линкора Ямато:
Столько лет прошло — а капитан как живой!
Качество снимков легендарных фотоаппаратов «Сапог», конечно, оставляет желать лучшего. Японские технологии! Но вы подумайте вот о чём: cпутник только-только принял рабочее положение в Тихоокеанской японской спутниковой подводной группировке, а у русских хакеров уже есть первые снимки с него!
Сейчас, наверное, светлоликие японские оппозиционеры наперебой пишут в интернетах о сиволапых и постоянно бухающих сакэ инженерах и проектировщиках японкосмоса, постят смищные картиночки, рассуждают о том, что японцы — нация тупорылых дегенератов и лузеров, ни разу за всю свою историю не добившаяся ничего, и искромётно юморят в стиле «Да куда вы в космос лезете, ваш удел сеять рис и гнуть спину перед сёгуном, жалкие рабы императора!».
Ведь правда же? Оппозиционеры всегда и везде так делают, не только в России, да?
Этим дикарям ничего нельзя доверить! 4 атомных реактора взорвали, теперь в космос пытаются! Зачем?! Для чего?
Причем ракеты в космос они с 1970 запускают (а работали над запусками в космос с середины 50-х годов), тащемта, было время наработать опыт, опять же «японские технологии», но статистика у них (не у этой фирмы Space One, а вообще у японской космонавтики) в основном хреновая.
И это при том, что космическая деятельность Японии давно и тесно связана с инициативами США в этой области, результатом чего явились значительный вклад страны в строительство Международной космической станции (общий вклад составляет 12,8% против 8,3% у ЕКА) и создание грузового корабля HTV.
Но, разумеется, азиатский финансовый кризис 1997 года (ограбление американцами азиатских экономик) японскую космонавтику подкосил. И теперь даже в виде «подай-принеси» для американцев они уже не нужны.
Например, японская ракета-носитель H-II (развитие американской лицензионной ракеты «Тор») была разработана с целью завоевания доли рынка в области коммерческих запусков спутников. Однако при стоимости запуска в 188 млн евро — в два раза большей, чем у конкурентов (Протона и Ариана), японская ракета-носитель не смогла добиться коммерческого успеха. При этом надежностью ракета тоже не отличалась, скорее наоборот.