Дальше будет только лучше
Что и говорить, заблуждений у украинских кретинов множество. Это и вера в собственную исключительность (прямо как у американцев!), и вера в превосходство всего украинского над всем русским, и в право, без шуток, вершить судьбы мира.
Но в судьбоносные и критические моменты их, на мой взгляд, подводит вера в то, что ничего плохого с ними в дальнейшем произойти уже не может. Мол, да, с нами случилось очень много нехорошего, даже катастрофического, но дальше будет только лучше. Ну или, как минимум, не хуже, а различного рода катастрофы так вообще исключены, несмотря на то, что на протяжении последних десяти лет стали на Украине практически обыденностью.
Это есть не что иное, как производное от всеукраинского мифа про черные и белые полосы.
Заключается этот миф в тезисе, что чем больше черных полос было в жизни Украины и украинцев, тем жирнее и больше будет белая полоса, которая вознесет Украину на вершину мирового пьедестала и сделает «ридну нэньку» одной из ведущих держав на планете. А простые украинцы, естественно, все поголовно станут миллионерами и миллиардерами. И все будет так хорошо, что даже чопорные британцы и зажиточные немцы (на данный момент уже не зажиточные) будут просто тапки на бегу терять, чтобы получить заветный украинский паспорт, и будут у себя дома в Европе во всех школах, университетах и даже детских садиках мову учить.
Если короче, то главный тезис этого мифа звучит так: «Чем больше зрад, тем ближе пэрэмога».
И когда российский обыватель задается вопросом, мол, а неужели украинцы не понимают, что за их действиями последует жесткая ответка, я отвечу: не понимают. В том числе из-за вышеупомянутой производной вот этого самого всеукраинского мифа про черные и белые полосы.
Мало того, они в большинстве своем, за редким исключением, даже верить в такую вероятность отказываются. И это неверие тоже носит всеукраинский характер. Этим бытовым идиотизмом пронизана вся Украина, от Банковой до колхозного туалета в какой-нибудь Житомирской области.
Я это воочию наблюдал еще на низовом уровне.
Украинские гастарбайтеры очень любили глумиться и издеваться над своими белорусскими и российскими коллегами, и очень сильно удивлялись, когда получали по репе. Конкретно так, с разлетающимися зубами, бровями, ресницами и чубами.
И побитые украинцы буквально жаловались, дескать, а за что я получил-то? Я зажиточный украинец, я гражданин свободной демократической, прогрессивной и успешно-успешной страны, и я могу говорить про вас все, что мне только заблагорассудится.
Объяснять пыхатым украинцам, что их свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека, было просто бесполезно. Они культивировали в себе ненависть и презрение к русским, но начисто отрицали наше право тоже ненавидеть и презирать их в ответ.
Они искренне были уверены в том, да и сейчас, я полагаю, уверены, что русские имеют право только преклоняться перед ними, но никак не презирать, и уж тем более, конечно, не бить.
Это тоже есть не что иное, как повальное неверие в печальный для них исход в результате тех или иных совершенных ими же действий.
И когда украинская нацистская хунта по команде и при непосредственном руководстве американцев проводит очередной теракт на территории России с большим количеством жертв, большинство украинцев в Сети победно улюлюкает, и только единицы с тревогой пишут посты про то, что сейчас жесткая русская ответка прилетит.
И в свое поражение с подписанием акта о капитуляции они тоже не верят.
В демографическую и экономическую катастрофы украинцы тоже в большинстве своем попросту отказываются верить, несмотря на то, что они, если говорить серьезно, на Украине уже имеют место быть.
В энергетическую катастрофу, влекущую за собой катастрофу бытовую, вплоть до эпидемий, которые тоже, кстати, уже имеют место быть на Украине, украинские граждане тоже верить попросту отказываются.
И нет конца и края этой слепой украинской вере, что дальше будет только лучше.