Как Зеленский под негра косил

В 1830-е годы у поляков, под впечатлением от разгрома восстания 1830-1831 годов, начался национальный кризис. Польские эмигранты считали себя преданными: несмотря на пафос поддержки, ни одна страна Европы не решилась воевать за независимость Польши.
Восстание было подавлено Николаем I, а выжившие повстанцы и сочувствовавшие им разбежались по Европе, осмыслять произошедшие.
Один из них, Анджей Товяньский, доосмыслялся до причудливой теории, мол Польша — мессия, Иисус в образе страны, она послана в мир искупить грехи рода человеческого и, как мессия, была вновь распята. Поляки — это новый избранный народ, как евреи они рассеяны по миру. Но рано или поздно Польша воскреснет, поляки соберутся в ней, а мир переродится.
Теория получила определенную популярность, главным её адептом стал Адам Мицкевич, который поплатился за это хорошей работой. Мицкевича, как виднейшего представителя польской интеллигенции, активно обхаживали французы, видевшие в Польше уязвимое место России. Для него специально учредили кафедру славянской словесности в Коллеж де Франс, но через год оттуда выгнали, так как Мицкевич с этой кафедры не литературу преподавал, а впаривал идеи товианства, вполне резонно расцененные, как еретическое учение.
Почти 200 лет спустя украинцы возвращаются к этой потрясающей идее, рисуют Зеленского в виде распятого Христа и тому подобное. А еще рисуют Зеленского в виде Джорджа Флойда, которого давит Трамп. В общем, решили сыграть на «культе жертвы» — да ошиблись временем.
Для трампистов и без этих картинок «Украина» и «Джордж Флойд» — это синонимы.
Описание международных отношений, упрощенных до взаимодействия между двумя физическими лицами, сыграли плохую шутку с Украиной.
Сравнение отношений двух государств с ситуацией уличного насилия, и культивирование статуса жертвы, которой теперь все должны — работает при леваках у власти, так как левые всю свою идеологию строят на защите априорных жертв. Женщина — значит жертва, цветной — жертва, представитель сексуальных меньшинств — жертва, наркоман — жертва. Всё это жертвы несправедливого социально-экономического уклада общества, а значит, им всем должны. Кто? Белые мужики, они по своей сути насильники и эксплуататоры, которые и сделали жертвами все выше перечисленные категории.
Откровенно говоря, белых мужиков это всё сильно достало, и даже не белых. Один из близких соратников Трампа, Вивек Рамасвами (индус на секунду) даже книгу написал «Нация жертв», мол культивирование страданий и статуса жертвы дошли до абсурда, раньше люди гордились достижениями, а теперь тем, кто больше пострадал от какого-нибудь настоящего или выдуманного, реального или гипотетического, исторического или футуристического насилия.
Апофеозом культа жертвы стала история Джорджа Флойда. Флойда, черного безработного наркомана с криминальным прошлым, поймали при попытке расплатиться фальшивой купюрой, он был под дозой и болен ковидом, поэтому вскоре после задержания помер. Задержавший его полицейский Дерек Шовин по несчастью был белым, а ещё полицейскому не повезло с именем: Дерек — герой Эдварда Нортона в главном фильме про американских скинхедов «Американская история Х», Николя Шовин — мифический французский солдат, известный нетерпимостью к другим странам и народам, от его фамилии произошло понятие «шовинизм.» То есть Дерек Шовин — это буквально Нацист Шовинистов, у которого при задержании погибает черный наркоман. Что тут ещё думать? Вина его очевидна!
Шовина сажают на полный срок, наркомана хоронят в золотом гробу, его чествует вся элита Демпартии, ему ставят памятники, его родственники с визгом «мы жертвы белого нацизма!» выманивают из государства миллионы долларов.
Половина Америки смотрит на это и не понимает, что вообще происходит? Как так можно?
Да можно, почему нет? Под такой цирк можно и выборы выиграть, и денег попилить на всякие программы борьбы с нацизмом и шовинизмом.
Другое дело, что в этом цирке долго не посмеешься, очень уж шутки сложные.
Поэтому к власти возвращаются парни попроще, без симпатий к театральным страданиям жертв, скорее даже наоборот — с острой идиосинкразией к этому затянувшемся спектаклю.
И кто им первым подворачивается под руку? Владимир Александрович Зеленский, который давно сделал из Украины жертву планетарного масштаба, и гастролирует с этим номером четвертый год, апеллируя к «насилию Путина», который якобы «хуже Гитлера», а Россия якобы «ничем не лучше Третьего Рейха». В общем, выставляет Россию Путина в виде такого Нациста Шовинистова — Дерека Шовина, душащего Джорджа Флойда.
Короче, образ Зеленского для всех трампистов срисовывается легко — родственник Джорджа Флойда, наклянчивший денег у Байдена, теперь рассчитывает получить и с Трампа.
Поэтому и выпроводили дурака пинками из Белого дома — праваки на такое не подают.