Легенды русского рока

Вообще-то «Легенды русского рока» — это серия ретроспективных коллекционных альбомов-сборников групп так называемого «русского рока», выпускаемая с 1996 года лейблом Moroz Records.
Серия была задумана продюсерами Константином Преображенским и Василием Гавриловым. Для каждой группы или исполнителя был подготовлен отдельный альбом в серийном оформлении, разработанном Василием Гавриловым. Собственно, с тех пор это словосочетание — «Легенды русского рока» — и укоренилось в головах публики не менее крепко, чем церебральный хохлоглист в головах некоторых украинцев.
Интересно в этом то, что среди «Легенд русского рока» практически нет никого русского. Это «легенды» еврейско-украинского рока, с добавлением для перчика еще некоторых нацменов. А что еще можно было ожидать, если практически весь российский шоубиз — это хохлы и евреи?
Вот вам наглядная иллюстрация этой мишпухи — Макс Покровский (у которого свело не только ногу, но еще и мозг) и Михаил Натанович Козырев (генеральный продюсер радиостанций «Максимум» 1994—1998, «Наше радио» 1998—2005, «Радио Ultra» 2000—2004 и «Best FM» 2004—2005, в начале 2000-х считавшийся главным по «русскому року» в РФ, организатор рок-фестивалей «Нашествие»):
Оба-два — иноагенты и враги народа, сбежавшие в Израиль. Никогда такого не было и вот опять, бгг. А ведь раньше один собирал крупнейшие залы страны (музыка гогно, но пипл хавал), а второй был один из серьёзнейших людей страны в медиабизнесе. Пока Березовский его не выпнул на мороз, да — тут-то и выяснилось, что Миша, что называется, «не спереть ни покараулить», без денег БАБа просто местечковый лузер.
Но фраза Покровского об их народе, который они прогадили — симптоматична. Их народ в Израиле не хочет слушать Макса и прочих птенцов гнезда Козырева, не несет им шекелей. От этого «Легенды русского рока» мучает тяжелейший сплин (нет, не группа, а психическая болезнь, пограничная с МДП). И только одно непонятно аудитории — какой именно народ они прогадили — еврейский или украинский? Или сразу оба два?
Ничего, сейчас Маск соберёт остатки этого народа, поводит их лет 40 по Марсу, чтобы народилось непрогаженное поколение, и домой, на Нибиру. Копать черное море в секторе ВАЗа.
Тем временем Макс тусит с Паниным:
Ну вы поняли. «Заодно и покушали» ™.
А кому теперь легко?