Псиный Брёх экстракшен
Совершенно ошибочно считать, что хохлы происходят только из украинцев и тем более недопустимо ставить между ними знак равенства. Хохол — это человек, сделавший осознанную русофобию основой для своей персональной экзистенции.
Именно поэтому хохол всегда немножечко нелеп. По крайней мере до тех пор, пока безоружен.
Впрочем, и с топором и даже с «джавелином» в руках, он лишь превращается в угрозу, но не обретает достойной внимания содержательности.
Поэтому когда Госдеп США официально призвал хохлов в полыхающий бледным кладбищенским пламенем очередного кризиса западный игропром, обещая им гранты и протекции за помощь в наполнении игровой культуры правильными, полезными и интересными идеями с целью «сдерживания и разоблачения» российского культурного влияния, я этой новости откровенно обрадовался
Растет, значит, российское культурное влияние. Тем более в игропроме.
Однако хохлов на борьбу там зовут совершенно зря. Все-таки игры это искусство, и хорошую игру может сделать только человек, которому есть что сказать.
Хохол же может сказать только «смерть русне». Но если русня начнет отвечать, есть высокий риск, что внимание публики обратится именно к ней, тем самым только усиливая культурное влияние, с которым хохла позвали бороться.
А если русне заткнуть рот и вывести ее из зала, десять минут общественность хохла послушает. Двадцать минут. Через полчаса начнет зевать и потихоньку расходиться.
Что, собственно, и наблюдаем.
Вот, например, маленькая, но очень гордая хохлостудия «Псиный Брех». Которая очень хотела сделать что-нибудь успешное и при этом многопользовательское. Потому что хороший мультиплеер может жить очень долго и кормить своих разработчиков годами и даже десятилетиями. А кроме того, создает устойчивые игровые сообщества.
Студия «Псиный Брех» обратилась к гуглу с запросом, какое из долгоживущих сообществ ныне самое устойчивое. И получив ответ, объявила о создании новейшего «ассиметрик сурвайвл». Потому что Dead by Daylight.
Примерно через год студия «Псиный Брех» одумалась (ведь успешных ассиметриков помимо DbD не существует, это не только первый, но и последний, и единственный коммерческий представитель жанра) и снова обратилась к гуглу с аналогичным запросом, но заблаговременно исключив из выдачи все, что связано с Dead by Daylight.
И торжественно обновила свой сурвайвл-проект, добавив в него элементы “экстракшен шутера”.
Мда.
Проблема не только в том, что сурвайвл и шутер друг другу противоречат как жанры, и попытка их загибридизировать выглядит не столько новаторством, сколько идиотизмом.
Настоящая проблема, что король экстракшен-шутеров “Escape from Tarkov” (скриншот в заголовке) это имеющая миллионы поклонников по всему миру стопроцентно русская игра, сделанная стопроцентно русскими людьми.
Да-да, гидность в современную эпоху выглядит так: сделать клон «Таркова» с пришельцами и «оружейной корпорацией Азовсталь», а чтобы сразу на смех не подняли, в момент входа в игру массово забанить всю русню по ip региона.
Но при этом не ограничивать скачивание своей поделки из России, поскольку количество закачек отражается на рейтинге игры в STEAM.
Более всего в этой ситуации удивляет позиция издателя TinyBuilds, который всё это псинобрехство покрывает и активно трет на форумах Steam любые обсуждения с совершенно закономерными вопросами. Господин Ничипорчук из TinyBuilds, кажется, до сих пор не закрыл свой бизнес в России? Возможно, стоит ему в этом как-то помочь.
Вся эта история увлекла меня главным образом как очень красочная и выразительная открытка тем представителям геймдева, которые до сих пор развлекаются пустыми грезами, будто нас с хохлами злые люди поссорили, а в будущем мы все равно подружимся и будет как раньше.
Во-первых, не подружимся. Во-вторых, с кем, с «псиным брехом», у которого россияне массово банятся по айпи? Зачем? Чтобы наслаждаться плохими клонами хороших русских игр? Бросьте, пустое это. Они нас ненавидят, пусть на этом и сгорят.
И в-третьих, нормальные люди друг с другом вовсе не ссорились, в том же «Таркове» никаких региональных банов нет и царит культурная доброжелательная атмосфера.
А пока анонсы новых идей западного игропрома:
И вот такое: