Запад начал запрещать содомокаты
Всё больше крупных городов мира запрещают или ограничивают использование электросамокатов. Не помогает даже их лоббирование с помощью зелёной пропаганды. Да-да, теперь содомокаты уже не гуд.
Забота о жизни жителей — превыше экологии: несмотря на то, что электросамокаты помогли сократить выбросы углекислого газа в городе Мельбурне более чем на 400 тонн, их решили запретить «из-за соображений безопасности».
Известно, что электросамокаты появились в Мельбурне еще в 2022 году, когда правительство назвало их «доступным, экологически чистым и экономичным способом передвижения».
Однако популярность этого относительно нового вида транспорта также привела к увеличению числа несчастных случаев и травм. В декабре 2023 года Королевская больница Мельбурна опубликовала отчет, в котором говорилось о 256 травмах, вызванных несчастными случаями в ходе передвижения электросамокатов. При этом, нужно отметить, что в их число вошла одна (!) авария со смертельным исходом. Со смертельным, естественно, для пользователя содомоката.
Вероятно, власти Мельбурна сочли, что безопасность жителей превыше чего-либо.
С интересом почитал бы отчет Королевской больницы Мельбурна о травмах, вызванных несчастными случаями в ходе передвижения пешеходов. Ну там — «споткнулся, упал, очнулся — гипс». С последующим заявлением «Забота о жизни жителей — превыше всего» и запретом ходить по улицам.
К слову, Мельбурн — не единственный город, «сомневающийся» в безопасности электросамокатов. Например, Барселона частично запретила их в исторических районах города с 2016 года. В Москве же этим летом ввели новые ограничения и правила по использованию электросамокатов, а также запустили опрос о полном запрете такого транспорта.
Напомню, что закон о запрете пропаганды радуги у нас есть, а вот закона о запрете пропаганды борьбы с выбросами углекислого газа, к сожалению, нет. Зелёные бесы плотно уже укоренились и в государственных структурах, и в корпорациях, и в блогерской среде, и, к сожалению, в молодёжных представлениях о мире.
За всё это нам с вами еще придётся заплатить определенную цену.