Зеленский и новый закон о мобилизации
У Зеленского всё плохо. Фронт сыпется, армия деморализована, экономика уничтожена, денег нет, народ прячется от лютующих ТЦКшников. Плюс к этому формальная легитимность микропюрера улетучивается с каждым днём, приближающим его к 21 мая – когда он станет вообще узурпатором.
И, самое главное (с точки зрения самого Вовочки) — рейтинги стремительно падают. Поэтому скудоумная пиар-команда «95-го квартала» не придумала ничего лучше, чем объявить о том, что СБУ сорвала готовящееся покушение на маленького.
Ути-пути. Кто, такой нехороший, хотел маленького диктатора обидеть? Половина Украины при этом подумала «Жалко, что не получилось», но вслух не произнесла.
На фото в заголовке — Зеленский принимает новый закон о мобилизации. Фотофакт, ахахахаха.
Как отреагировал на это глава пресс-службы президента России Дмитрий Песков, «Никак не могу прокомментировать. Вряд ли можно воспринимать, как правдивую — информацию, которая идет от СБУ. Поэтому ничего не могу сказать».
Точнее и не скажешь. Собственно, СБУ последние десять лет ловит в электричках случайных людей и выдаёт их за российских шпионов (чтобы выполнять спущенный сверху план по поимке этих самых шпионов), поэтому им не привыкать позориться.
Так что в этот раз они просто арестовали двух полковников госохраны, которые якобы сливали российской ФСБ информацию о передвижениях Зеленского, Буданова и Малюка, а также собирались захватить Зеленского в заложники (зачем?) и потом убить. (И съесть. Но сначала изнасиловать. Что там ещё любит сочинять укропропаганда под веществами?)
Что касается этих двух полковников, то их мне совершенно не жалко. Ибо не надо было всякую мразь (или, как говорит товарищ Лукашенко, «гниду») охранять. Служить недостойному – недостойно. Так что поплатились за дело.
В целом же у Зеленского, как и положено сидящему в бункере трусливому микропюреру, стремительно развивается паранойя. Кругом враги, как снаружи, так и внутри. Американские хозяева не дают ни денег, ни оружия (и даже на церемонию вручения «Оскара» не зовут). Генералы обманывают и преступно не выполняют его гениальных приказов (советую пересмотреть фильм «Бункер» про последние дни Гитлера, там есть аналогичные сцены), все плетут заговоры и пытаются его свергнуть или убить.
Поэтому в соседнем с двумя полковниками подвале сидел погрустневший свиногитлер Залужный, которого также сняли с должности и посадили под арест по подозрению в подготовке заговора. Правда, потом выпустили для демонстрации западным кураторам «Смотрите, мы даже сделали его почётным гражданином Киева» (но ещё неизвестно, на каких условиях и как его при этом «ведут»).
Зеленский – «лейм дак», хромая утка, чьи последние деньки в качестве законного (относительно) президента неумолимо отсчитывает хронометр. Тик-так, 21 мая всё ближе. Тик-так, ярлык «Диктатор» всё явнее проступает на потном лбу. Тик-так, фронт всё ближе. И призрак Адика встаёт за спиной, протягивая ампулу с ядом и пистолет.
Как пела группа «Сплин» во времена моей молодости «Выборов нет». Ой, «выхода нет». Что для Зеленского в общем-то одно и то же.
Нет, серьёзно, зачем нам вдруг понадобилось бы убирать Зеленского?
Во-первых, я когда-то читал историческую книгу «Лидеры нацистов с 1926 по 1945» (или что-то наподобие, давно было). И я понимаю, что Зеленский там не единственный нацист, и даже не самый главный. Сменят Зеленского на Ермака, например, или на Буданова, и будут ещё и благодарны, что мы за них решили проблему с потерей Зеленским легитимности в результате отмены выборов.
Нам же менять марионетку нет никакого смысла. Как говорит Владимир Владимирович в таких случаях «А вдруг умного пришлют».
Во-вторых, если бы мы хотели его ликвидировать, то никаких заговорщиков и завербованных агентов не нужно. Как говорил Папанов, «достаточно одной таблэтки». То есть ракеты. Оникс, Циркон, Искандер – на выбор.
Но нет, Зеля нам нужен живым, сидящим на скамье подсудимых в трибунале. Испуганный, жалкий, шмыгающий сожжённым от кокаина носом, страдающий от ломки. Чтобы все (в том числе далеко за пределами Украины) видели, что быть нацистом плохо и наказуемо.
Обязательно наказуемо.