Не время для мира
«Нам нельзя допустить, чтобы после прекращения огня этим прекращением противник воспользовался для того, чтобы улучшить своё положение, довооружиться, доукомплектовать с помощью насильственной мобилизации свою армию» — сказал Путин.
Потому что любые половинчатые меры станут только окном возможности для подготовки к новому полномасштабному конфликту, по сравнению с которым нынешний покажется простудой — досадной неприятностью.
Но с кем вести переговоры? Долгое время утверждалось, что Запад не является стороной конфликта. Теперь мы понимаем, что Украина не может быть стороной переговоров. Хорошо. А с кем разговаривать на так называемом Западе?
Как было сказано в приснопамятном интервью Карлсону, который живет, где попало, с момента остановки поставок оружия Украине вопрос будет решен за две недели. С кем можно об этом договориться? Не с Шольцем же. С тем, кто отдает команды. Но, простите, невозможно же себе представить переговоры с Джо Байденом. Хотя бы потому, что он недоступен для реального мира.
Иными словами, сейчас мир находится в заложниках у пародии на пациента психоневрологического диспансера.
Мирные переговоры — это замечательно. Но, кажется, что миру до них далековато. Рамка реальности пока не складывается.