Помним Перестройку
Ух, какая перестроечная штучка. Начиная заставкой передачи, заканчивая одеждой участников клипа и серо-лютой обшарпанностью тогдашних улиц. Итак, год 1989-й, Горби, разрядка, перестройка, ускорение и гласность, кооперативы и «центры НТТМ», в которых комсомольские секретари отмывали свои первые миллионы. И свобода! Ах, этот запах свободы по утрам! Немедленно вспомнился «Апокалипсис сегодня»:
Чувствуешь запах? Это свобода, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так. Я люблю запах свободы поутру. Однажды мы лабали в одном клубе двенадцать часов подряд, бухали и лабали двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я спустился в зал. Там уже никого не было, даже ни одного вонючего упившегося зрителя в луже блевотины. Но запах! Весь зал был им пропитан. Это был запах… свободы! Когда-нибудь эта страна закончится.
Так и произошло. Вот он, весь этот рок-кок, превратившийся в перегной:
Мы всё ждали — что взойдет на этом перегное? Какие прекрасные цветы? А взошел тупой матершинник Шнуров и какие-то гнойные рэперы, подражающие третьесортным неграм из трущобных кварталов американского быдла. Всё было зря.