В Одессе всё спокiйно
За прошедшие дни в Одессе ничего особенного не происходило, и вообще, было удивительно тихо. Ну да, несколько тревог, прилет в области где-то в районе Овидиополя (говорят, по складу с чем-то взрывчатым попали), пару раз сбивали разведдроны — и всё.
Впрочем, сейчас все внимание обращено на север, события разворачиваются именно там. Правда, в связи с ними облавы еще больше усилились, ибо планы по отлову соответственно ужесточились.
Поэтому, например, нацисты-людоловы начали снимать водителей прямо с маршруток и грузовиков, а еще стали чаще заходить прямо на предприятия.
Добрый день, есть факт попытки сотрудников ТЦК, проникать на территории предприятий. Сегодня по Мельницкой от Балковской до парка, по стороне автосалонов, курсировал бус. Были попытки задержки сотрудников данных автосалонов.
Ну и таксистов начали кое-где шерстить:
На Старосенной между площадью и ЖД вокзалом орудуют копы совеместно с укртрансбезпекой, работают по таксистам.
Таксистов хватают прямо из машин, пакуют — и отправляют на фронт. Стоны Тарасиков оголошуют весь свiт!
Дача Ковалевского парк 411 конечная маршруток фашисты пакуют всех без разбора люди говорят сегодня даже маршрутчикам выдавали повестки
Правда, далеко не всегда у них выходит удачно — например, вчера на улице Костанди парень дал в репу тцкуну и ушел переулками. А в районе площади Толбухина попробовали на машине гнаться за мотоциклистом, но тот ушел от них дворами.
На понт берут, чтобы народ испугался — и сам побежал к тцкунам. По этой причине сейчас и пытаются ужесточать приговоры ухылянтам.
Апелляционные суды стали массово ужесточать приговоры для уклонистов, осужденных по 336 статье УКУ (Уклонение от призыва во время мобилизации). Соответствующие решения размещены в судебном реестре.
Судя по ним, местные органы прокуратуры массово оспаривают в апелляции «несправедливые из-за своей мягкости» решения судов первой инстанции в отношении уклонистов. Если суд первой инстанции приговорил военнообязанного, отказавшегося от мобилизации, к условному сроку, то прокуроры подают апелляции на такие решения и требуют пересмотра дела.
Как говорится в подобных вердиктах апелляционных судов, условный срок не может считаться реальным наказанием: «Наказание ставит перед собой цель исправления осужденных, а также предупреждение новых преступлений как осужденными, так и другими лицами».