Яшин был последней надеждой
Исторический парадокс состоит в том, что Илья Яшин был последней надеждой Украины. Обратите внимание, как по времени совпало его первое заявление о том, что мол «срочно нужны переговоры», его же обработка в обратную сторону с заявлением, что переговоры не нужны — и украинский бросок на Курск, который отменяет саму возможность переговоров.
Понятно, что это якобы «совпадение», но уж очень характерное. Политическая импотенция тут совпадает с фатальной реальностью.
Воплощение плана Путина будет медленным, но неумолимым — и довольно жестоким. В рамках этого плана может много чего происходить, в конце концов, военные действия — неоднородное явление, как и любые исторические события. Но вектор будет один — долгое и упорное навязывание своей воли. И её навяжут всем.
То есть украинский последний рывок в Курской области — это не улучшение потенциальных переговорных позиций, это отмена самой возможности переговоров.
Даже немного жаль хохлов. Хотя уже и не жаль, если честно.
Дорогие друзья, кому до сих пор жалко, что сбылась мечта англосаксов, и мол «славяне убивают славян» — нет.
Славяне убивают хохлов.
Зигующих, марширующих с факелами, кричащих «москалей на ножи», бьющих дальнобойным оружием по мирному населению, устраивающих гейпарады, захватывающих православые храмы, чтящих нацистских коллаборантов, испоганивших Родину-Мать в Киеве, устраивающих теракты, сносящих памятники русским правителям и классикам, ворующих газ, лижущих ботинки европейцам и американцам, клянчащих у них деньги, переписывающих общую историю, желающих захватить русские земли, никогда не будущих братьями, первыми взявших в руки оружие и направивших его против нас.
Хохлов.
А что с ними ещё делать?